[vc_row][vc_column][vc_tta_accordion c_icon=»triangle» active_section=»5″ collapsible_all=»true»][vc_tta_section title=»Правовая база» tab_id=»1518149995094-dda76c2f-eb53″][vc_column_text] «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О персональных данных»
Конституция Республики Тыва (ред. от 11.06.2013) (принята на референдуме Республики Тыва 06.05.2001)
Постановление Правительства Республики Тыва от 31 января 2013 г. №49
О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Тыва «Об утверждении положения о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в Правительстве Республики Тыва»
Постановление Правительства Республики Тыва от 26.10.2012 N 598
«Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющих государственные услуги»
[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Личный приём» tab_id=»1518149995124-76eaae68-7fb0″][vc_column_text]Текущий личный прием граждан осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан, приемной ГАУ «Центр Русской Культуры» Республики Тыва по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова д. 135.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений центра.
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «принято на личном приеме». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию центра, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.
Место и время личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется в помещении приёмной ГАУ «ЦРК» РТ по адресу:
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова д. 135.
Время текущего личного приема граждан:
с понедельника по четверг – с 10-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00);
в пятницу – с 11-00 до 16-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00);
суббота и воскресенье — выходной день Прием граждан директором Государственного автономного учреждения «Центр русской культуры» Республики Тыва осуществляется каждый рабочий четверг с 16-00 до 19-00.
Запись граждан на прием к директору Государственного автономного учреждения «Центр русской культуры» Республики Тыва производится в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 (лично, либо по телефону) ответственным специалистом Дорошенко Вера Сергеевна: 8 (39422) 2-41-21[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Прием обращений граждан
В Интернет-приёмной Вы можете поделиться своим мнением о работе центра и внести свои предложения. Кроме того, вы можете задать вопрос руководителю и специалистам центра о направлениях деятельности и порядке предоставления услуг.
Прежде чем отправить вопрос в «Интернет-приемную», обратите внимание на следующие требования. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
не указаны фамилия, имя, отчество отправителя;указан неполный либо недостоверный почтовый адрес;в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;не содержит конкретного вопроса, заявления, жалобы;в нем содержится резюме;смысл текста обращения трудно или невозможно понять.
Для отправки электронного сообщения корректно заполните поля формы и нажмите «Отправить»
[/vc_column_text]Отправить обращение[/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]